Весёлый зайчишка

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет наш зайчик. А на чем можно отправиться в путешествие? (На машине, на автобусе, на поезде)

Воспитатель. А я хочу полететь с вами на воздушном шаре. Беритесь все за веревочку, мы отправляемся.

Звучит музыка,воспитатель читает стихотворение:

На воздушном шаре мы летим,

На воздушном шаре мы летим, как птицы.

Вот лесочек виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься.

Воспитатель. Вот мы с вами в сказочном лесу.

На дорожке лежит рукавичка.

Воспитатель. Ребята, что это? (Рукавичка). Кто же ее потерял? (Не знаем). А может она тоже из сказки? (Да). Кто же живет в рукавичке?

Воспитатель загадывает загадки, достает из рукавички «отгадки»: героев сказки и ставит на стол.

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая. (Лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Воспитатель. А сколько героев в этой сказке? (Много). А рукавичек? (Одна). Что же случилось с жителями рукавички? (Вспоминают содержание сказки).

Физкультминутка «Как у наших у зверят»

Воспитатель. А может наш зайчик в этой сказке живет?

Зайчик. Нет, к сожалению это не моя сказка.

Снова заяц плачет.

Воспитатель. Что с тобой, зайчик?

Зайчик. Я кушать хочу!

Воспитатель. А чем мы можем зайку накормить? У меня в руках корзина, а в ней разрезные картинки с изображением морковки и капусты. Если мы их соберем, то сможем накормить зайчика.

Дидактическая игра «Угостим зайку»

Воспитатель. Ребята, а морковка, и капуста, это овощи или фрукты? (Овощи). А чем они полезны? (В них есть витамины). Правильно, ребята в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует заживлению царапин, а также быстрому выздоравливанию. Так, что зайчик, ешь на здоровье. А мы с ребятками с пальчиками поиграем.

Популярные статьи  Как пошить мягкую игрушку собаку

Пальчиковая игра «Зайка»

Зайчик. Какие молодцы! Как вкусно, спасибо вам, ребята.

Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться в садик. Беритесь ребята за волшебную веревку нашего воздушного шара. Наше путешествие заканчивается. Нам пора обратно в детский сад.

Воспитатель. Ребятки, а может сказка ждет нас на улице.

Подготовка к прогулке

Цели: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания; развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий); закреплять цвет одежды; побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).

Прогулка

Ход досуга:

Дети входят в зал, встают в круг.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята, милые друзья

Сегодня, как обычно, вас видеть рада я.

Упражнение «Давайте все попрыгаем».

(дети выполняют движения по тексту)

Давайте все попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Давайте все похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Давайте все покружимся, покружимся, покружимся.

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся.

Воспитатель:

Куда по утрам приходим мы с вами,

Чтобы играть и встречаться с друзьями? (в детский сад)

Давайте покажем, как мы шагаем в детский сад.

(дети выполняют разные виды ходьбы под песню «Динь-динь, детский сад».)

Входит заяц (ребёнок в костюме зайца, в рукавицах и с шарфом на шее.

Воспитатель:

Здравствуй, зайка, что с тобой

Не весёлый ты какой.

Ты попрыгай, попляши

Твои ножки хороши.

Заяц:

У меня живёт простуда

Нос щекочет, горло жжёт.

Теперь прыгать я не буду

Пока простуда не пройдёт.

Самомассаж «Жил-был зайка» (дети сидят на полу)

Жил-был зайка,

(Растирают ладошки).

Длинные ушки.

(Прищипывают ушки).

Отморозил зайка

Лобик на опушке,

(Ладошкой трут лобик).

Отморозил глазки,

(Поглаживают глазки).

Отморозил носик.

Популярные статьи  Денежное дерево из ниток и гвоздей

(Поглаживают носик).

Отморозил зайка

На опушке хвостик.

(Растирают поясничный отдел позвоночника).

Прибежал зайчишка в детский сад,

Чтоб спросить совета у ребят.

Воспитатель:

Нет, так дело не пойдёт.

Сейчас, зайка, наши ребята расскажут, что надо делать, чтобы часто не болеть.

Дети читают стихи:

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

2. И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье —

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

3. Чтобы часто не болеть

витамины надо есть.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне,

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

Воспитатель:

Видно зайка не играет

И зарядку пропускает.

А зарядка полезна всем и ребятам, и зверятам.

Ну-ка, зайка, раздевайся вместе с нами занимайся (снять рукавицы, шарф).

Становитесь на зарядку

Всё в зарядке по порядку.

Начинаем: раз и два!

Руки, ноги, голова.

Зарядка «Зверобика» (автор слов: А. Хайт,автор музыки: Б. Савельев)

Воспитатель:

Скажите-ка, ребятки,

Настроение в порядке?

Есть минутка для игры.

С зайкой поиграем мы?

Игра «Замри» (с зайцем)

(заяц стоит в середине круга, дети вокруг него, держась за руки)

Вышел Зайка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Зайка хлопает в ладоши-

Он у нас такой хороший!

С зайкой хлопайте, ребята.

Ну-ка вместе: раз-два-три

А теперь – замри!

Вышел Зайка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Зайка прыгает как мяч,

Ай да Зайка, вот ловкач!

Мы за ним пустились вскачь.

Ну-ка вместе : раз-два-три…

А теперь замри!

Вышел Зайка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Зайка бегает как ветер,

Популярные статьи  светодиод сам включается в темноте

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята догоняйте!

Ну-ка вместе: раз-два три…

А теперь — замри!

Вышел Зайка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Зайка весело хохочет-

Он у нас такой хороший!

Смейтесь с зайкою, ребята.

Ну-ка вместе: раз-два-три…

А теперь замри!

Воспитатель:

А теперь давайте научим зайку в туннель лазать, мяч бросать.

1. «Соберём в корзину морковку».

Ребёнок пролезает в туннель, прыгает на 2-х ногах из обруча в обруч (3 шт., берёт одну морковку и несёт в корзину для зайца.

2. «Попади в цель».

Ребёнок бросает маленький мяч в обруч с воздушным шариком в центре.

«Игра с морковками».

Дети кладут по морковке на пол и бегут по кругу под музыку. Когда музыка прекращается, берут быстро по одной морковке с пола. Тот, кому не досталось морковки, танцует с зайцем, а дети танцуют с морковкой в руках.

Воспитатель:

Зайка наш весёлый, ловкий.

Будет кушать он морковку.

Будет весело скакать

От лисицы убегать.

Где ж лисица?

Вот она.

А вот там её нора (одеть на ребёнка шапочку лисы).

Подвижная игра «Лиса и зайцы» (3 раза)

Воспитатель:

С вами подружился зайка.

Вы теперь его друзья.

Зайка в бубен громко бьёт

Вас с собой играть зовёт.

«Игра с бубном» (повторить несколько раз)

Постучи-ка, зайка, в бубен

Мы в ладоши хлопать будем.

Веселее поиграй ….(имя ребёнка) бубен передай!

Воспитатель:

Все мы весело играли

И нисколько не устали.

И давайте же, друзья,

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть и не простужаться

Витамины надо есть, спортом заниматься!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие самоделки рунета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: