Самолет из потолочной плитки

История создания самолета ИЛ-76

Самолет Ил-76 создан в опытно-конструкторском бюро имени С.В.Ильюшина под руководством заместителя генерального конструктора Г.В.Новожилова и предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения.

Ил-76 первый в истории нашей страны военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями, который способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 т на расстояние 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч.

Благодаря своим уникальным инженерно-техническим качествам Ил-76 стал самым распространенным военно-транспортным самолётом в мире, потенциал которого и сегодня продолжает развиваться и воплощаться в новые модификации самолётов военного и гражданского назначения.

Авиамодель при своих малых размерах сохраняет всю красоту и мощь военно-транспортного самолета Ил-76.

Для её изготовления потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Один лист пенопластовой потолочной плитки толщиной 3-4 мм размером 500×500 мм.
  2. Клей «Титан».
  3. Канцелярский нож.
  4. Шариковая ручка или фломастер.
  5. Мелкозернистая наждачная бумага.
  6. Канцелярские иголки.
  7. Лист фанеры размером 500×500 мм (для использования при резке, чтобы не повредить поверхность стола).

Устройство авиамодели

Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.

Это:

Фюзеляж . Это основа всей модели, на которой крепятся:

  1. несущие конструкции;
  2. хвостовая часть;
  3. шасси.

Внутри устанавливаются:

  1. двигатель;
  2. аппаратура для управления самолетом: приемник, элементы управления рулем, аккумуляторы.
  • Крыло. Служит для создания подъемной силы. Крыло удерживает модель в воздухе.
  • Элероны — рулевые поверхности, размещенные на заднем торце крыла и отклоняются вверх или вниз в противофазе. Они позволяют самолету наклоняться влево и вправо.
  • Хвостовое оперение . В его составе вертикальна часть — киль, и горизонтальная — стабилизатор. Это устройство обеспечивает самолету устойчивость, чтобы он мог лететь прямо и ровно, не кувыркаясь в небе, хаотично меняя направление своего движения.

На заднем торце киля устанавливается руль направления.

Шасси . Позволяют модели взлетать с поверхности, а затем садиться на нее.

  • Двигатель . Создает движение модели, позволяет ей набирать нужную высоту, а затем поддерживать заданную скорость.
  • Бак . Служит для топлива, необходимого для работы двигателя.
  • Приемник . Принимает сигнал передатчика, усиливает его, обрабатывает и передает на рулевые машинки.
  • Машинки рулевые . Преобразуют сигнал, выходящий с приемника, в перемещении рулей модели через подсоединенные тяги.
  • Питание приемника и машинки выполняется от бортового аккумулятора . Обычно это четыре «пальчиковых» элемента.

Устройство авиамодели

Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.

Это:

Фюзеляж . Это основа всей модели, на которой крепятся:

  1. несущие конструкции;
  2. хвостовая часть;
  3. шасси.

Внутри устанавливаются:

  1. двигатель;
  2. аппаратура для управления самолетом: приемник, элементы управления рулем, аккумуляторы.
  • Крыло. Служит для создания подъемной силы. Крыло удерживает модель в воздухе.
  • Элероны — рулевые поверхности, размещенные на заднем торце крыла и отклоняются вверх или вниз в противофазе. Они позволяют самолету наклоняться влево и вправо.
  • Хвостовое оперение . В его составе вертикальна часть — киль, и горизонтальная — стабилизатор. Это устройство обеспечивает самолету устойчивость, чтобы он мог лететь прямо и ровно, не кувыркаясь в небе, хаотично меняя направление своего движения.

На заднем торце киля устанавливается руль направления.

Шасси . Позволяют модели взлетать с поверхности, а затем садиться на нее.

  • Двигатель . Создает движение модели, позволяет ей набирать нужную высоту, а затем поддерживать заданную скорость.
  • Бак . Служит для топлива, необходимого для работы двигателя.
  • Приемник . Принимает сигнал передатчика, усиливает его, обрабатываетт. А далее передает на рулевые машинки.
  • Машинки рулевые . Преобразуют сигнал, выходящий с приемника, в перемещении рулей модели через подсоединенные тяги.
  • Питание приемника и машинки выполняется от бортового аккумулятора . Обычно это четыре «пальчиковых» элемента.

С чего начать конструирование авиамодели?

Начинаем с фюзеляжа, вернее, вначале делается чертеж, а затем начинается подготовка деталей. Делаем заготовки, срезаем кромки, затем по центру склеиваем две плоскости с помощью «Титана», после чего на заготовке прорисовываются и «прожимаются» линии, по которым будет сгибаться фюзеляж, состоять который, в нашем случае, будет из трех частей. Прелесть этого в том, что при повреждении легко может быть произведена замена детали.

Так же поступаем с заготовками для будущих крыльев, размах которых будет примерно 1,5м (учитывая размер потолочки 50х50мм).

Еще использовать нужно специальный уголок, продающийся в строительных магазинах (там же, где потолочка). Его размер 60Х43. На широкую часть крепиться будет винт.

А вот, что мы сделали (видео)

  • Как сделать своими руками поделки из потолочной плитки: идеи, видео

    Зимняя сказка из пенополистирола После каждого ремонта остается некоторое количество отходов тех или иных строительных материалов. Не спешите их…

  • Как поклеить потолочную плитку на плитку правильно Интересное решение Такой материал является достаточно простым и «бюджетным» покрытием для потолка. Это, чаще всего, квадратные панели, для изготовления…
  • Как клеить потолочную плитку: разные способы поклейки, варианты расположения (фото, видео) | PROпотолки

    Практически любые ремонтные работы затрагивают потолочную поверхность. Существует большой выбор отделки потолков. Это может быть привычная многим побелка…

Самолет из потолочной плитки

Легенда авиации в миниатюре. Авиамоделирование – это прекрасное занятие, которое подойдет как для мальчиков, так и для взрослых мужчин. Любовь к самолетам, а также немного терпения – это, пожалуй, все, что необходимо, чтобы получилась хорошая модель. Приятным является тот факт, что материалы, которые нам понадобятся, имеют совершенно незначительную стоимость. Купить их можно в любом строительном магазине.Самолет Су–34 – это легендарная боевая машина, которая на протяжении нескольких десятков лет служит российской армии в качестве истребителя-штурмовика. В данном мастер классе, мы с вами сделаем модель этого самолета, которую можно запускать, или же просто использовать в качестве сувенира. Для изготовления модели, нам понадобиться:1. Потолочная плитка.2. Пенопластирол толщиной до 20 мм.3. Клей «Дракон».4. Канцелярский нож.5. Наждачная бумага.6. Маркер.7. Пластилин.Для начала, сделаем детали из потолочной плитки. Для этого нам необходимо нарисовать их, и вырезать.

Важно отметить, что размеры деталей в данном случае не принципиальны, однако следует соблюсти пропорции и симметрию как на фотографии. В отличие от корпуса (1), и килей (2,2*), воздухозаборники(3,3*) нужно склеить из трех деталей, как на фото, зеленым цветом обозначена линия склеивания

Когда воздухозаборники готовы, можно приклеить их к корпусу, оранжевым цветом обозначена линия склеивания.

Затем приклеить кили, согласно красной линии.

Когда клей под килями почти высохнет, необходимо немного(1 – 3 мм от ровного положения) раздвинуть их в верхней части, это даст самолету лучшую устойчивость в воздухе. Сделать это можно просто вставив между килями, на несколько минут, палочку соответствующего размера. Далее нам необходимо сделать фюзеляж, который состоит из задней и передней частей, каждая из них делиться на нижнюю и верхнюю. Нарисуем детали, вырежем их и отшлифуем наждачной бумагой. Деталь под номером три, нужно сделать в двух экземплярах. Теперь, когда все составляющие готовы, можно приступить к их склеиванию.

Цветные линии, нужно использовать по аналогии с предыдущими деталями. Истребитель готов.

Его можно разукрасить в камуфляжном стиле, или любом другом, в зависимости от ваших личных пожеланий. Однако такая модель пока что не может летать, потому как имеет маленький вес, и неравномерное распределение этого веса по корпусу. Для того чтобы самолет планировал, необходимо его уравновесить. Сделать это можно опытным путем, приклеивая к носу самолета кусочки пластилина разного размера. Место, в котором нужно пригружать модель показано на фото.

Если истребитель плавно планирует, количество груза выбрано верно. Правильно сделанная модель может пролететь около 25 метров. Если возникнут проблемы с запуском самолета, то буквально 5 – 15 минут тренировок, и все будет в порядке. Самолет подарит вам и вашим детям незабываемые впечатления. Успешных вам полетов!С уважение братья Виноградные.

Устройство авиамодели

Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.

Составные части авиамодели

Это:

Фюзеляж. Это основа всей модели, на которой крепятся:

  1. несущие конструкции;
  2. хвостовая часть;
  3. шасси.

Внутри устанавливаются:

  1. двигатель;
  2. аппаратура для управления самолетом: приемник, элементы управления рулем, аккумуляторы.
  • Крыло. Служит для создания подъемной силы. Крыло удерживает модель в воздухе.
  • Элероны — рулевые поверхности, размещенные на заднем торце крыла и отклоняются вверх или вниз в противофазе. Они позволяют самолету наклоняться влево и вправо.
  • Хвостовое оперение. В его составе вертикальна часть — киль, и горизонтальная — стабилизатор. Это устройство обеспечивает самолету устойчивость, чтобы он мог лететь прямо и ровно, не кувыркаясь в небе, хаотично меняя направление своего движения.

На заднем торце киля устанавливается руль направления.

Шасси. Позволяют модели взлетать с поверхности, а затем садиться на нее.

  • Двигатель. Создает движение модели, позволяет ей набирать нужную высоту, а затем поддерживать заданную скорость.
  • Бак. Служит для топлива, необходимого для работы двигателя.

Элементы управления самолетом

  • Приемник. Принимает сигнал передатчика, усиливает его, обрабатывает и передает на рулевые машинки.
  • Машинки рулевые. Преобразуют сигнал, выходящий с приемника, в перемещении рулей модели через подсоединенные тяги.
  • Питание приемника и машинки выполняется от бортового аккумулятора. Обычно это четыре «пальчиковых» элемента.

Сборка конструкции

Как только все элементы будут готовы, можно приступить к сборке изделия. Первым делом на фюзеляже, отмечается место, где будет установлен стабилизатор. Соответствующая пометка есть на чертеже, поэтому ее можно просто перенести.

Далее ножом по отметке делается прорезь, которая по размерам должна соответствовать ширине стабилизатора. На стабилизатор наносится небольшое количество клея для пенопласта и он устанавливается на свое место, как показано на фото выше.

Следующим шагом для сборки самолета необходимо с двух сторон к основе приклеить детали с кабиной. Их должно быть две, и они отличаются наличием выступающего элемента сверху. Клей необходимо наносить небольшим слоем по всей плоскости элементов, чтобы добиться хорошей адгезии.

Сверху на элементы с кабиной самолета приклеиваются детали без кабины. Их также должно быть две и они отличаются от предыдущих только отсутствием соответствующего выступа. Делается это для того, чтобы увеличить общую толщину самолета для лучшей аэродинамики.

С помощью картонной выкройки на корпус самолета переносится метка для расположения крыла. По метке ножом делается сквозная прорезь. Ее размер не должен превышать толщину листа, чтобы его можно было хорошо зафиксировать внутри.

Крыло изначально не вставляется до конца. Делается это для того, чтобы можно было намазать его клеем с двух сторон, только после нанесения клея, можно выровнять крыло так, как оно должно быть установлено.

Чтобы модель обладала лучшей аэродинамикой, необходимо избавиться от острых углов. В этом поможет канцелярский нож и мелкая наждачка. Первым делом углы аккуратно срезаются ножом. Слой должен быть минимальным, чтобы не повредить конструкцию. После этого необходимо обработать изделие мелкой наждачкой, чтобы придать ему завершенный вид.

Модель будет запускаться с использованием специального приспособления. Поэтому для него необходимо сделать небольшой курок. Для этого потребуется отрезок шпажки, которая фиксируется прямо перед крыльями под углом в 45 градусов.

Нос самолета дополнительно покрывается клеем. Это придаст ему большей жесткости, и передняя часть не будет деформироваться при падении. Кроме того, это создаст дополнительный груз для балансировки.

Катапульта для запуска собирается из рыболовной резинки, небольшой палочки и изоленты.

Резинку необходимо сложить петлей, как показано на фото, и зафиксировать на палочке посредством изоленты. Перед запуском модели из катапульты необходимо сделать так, чтобы самолет планировал. Он вручную запускается несколько раз, чтобы определить, какой части необходимо добавить вес, чтобы модель планировала.

Для запуска модели необходимо установить часть шпажки в резинку, натянуть ее и отпустить. Запускать самолет необходимо параллельно земле, это даст подъемную силу, и он взлетит. Если запускать его вверх, то он будет падать в землю. Чтобы модель было проще найти после запуска, необходимо раскрасить ее в яркие цвета, которые не будут сливаться с окружающей обстановкой. Полное видео сборки размещено ниже.

Авиамоделизм

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс модели Особенности
В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз. Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.
Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх. А отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться. Аппараты бывают:
  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.
Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.

Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки

Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки

Хотя в последнее время в модельных магазинах появилось множество авиамоделей, тем не менее, многие авиамоделисты предпочитают изготавливать модели самостоятельно.

Одним из самых распространенных материалов изготовления является потолочная плитка. Это хороший материал для авиамоделизма. Потолочная плитка не подвержена гниению, не впитывает влагу, легко обрабатывается и склеивается. Используются листы без объемного тиснения.

Вот пример технологии изготовления объемного фюзеляжа авиамодели Р-51D.

Основная идея этой технологии состоит в том, что вырезанные плоские заготовки склеиваются вместе, формируя, таким образом, объемную конструкцию. Технология проста, не требует большого навыка и доступна начинающему авиамоделисту. Достаточно скачать чертеж авиамодели , распечать его, перенести на потолочную плитку, вырезать и склеить.

Вот 3D набросок будущего фюзеляжа.

Вырезанные из потолочной плитки слои фюзеляжа.

Примерно так будет выглядеть склеенный фюзеляж.

Склеивается 5 центральных частей фюзеляжа. Используется клей для потолочной плитки Титан. В центр устанавливаются сервомашинки для управления рулем направления и рулем высоты.

После установки сервомашинок вклеиваются кусочки потолочки для закрепления сервомашинок. Можно использовать термопистолет для дополнительной фиксации.

Наклеиваются остальные слои фюзеляжа.

Фюзеляж готов, можно приступать к его обработке.

При помощи наждачной бумаги мелкой зернистости придаем фюзеляжу обтекаемую форму сглаживая переходы между слоями потолочной плитки.

Аккуратно срезаем верхнюю часть фюзеляжа, что бы иметь доступ к оборудованию.

Устанавливается крыло и хвостовое оперение. Крыло так же изготавливается из потолочной плитки.

В крыле прорезаются элероны и устанавливаются сервомашинки.После установки двигателя модель выглядит так.

Для придания копийного вида авиамодель Mustang P-51D окрашивается.

Раскраска авиамодели производиться акриловыми красками.

Внутрь фюзеляжа устанавливается электроника. Приемник, ходовая батарея, регулятор оборотов электродвигателя.

Готовая к полету авиамодель.

Авиамодель получается весьма крепкая к ударным повреждениям. Склеенные слои потолочной плитки придают фюзеляжу большую прочность. Стоит отметить, что фабричные модели делаются из шарикового пенопласта или бальсы. В обеих случаях они уступают по прочности самодельному слоеному фюзеляжу в десятки раз. Если не учитывать время затраченное на внешнюю отделку – окрашивание фюзеляжа, нанесение надписей и т.д., то авиамодель по такой технологии можно собрать за пару вечеров.

Как сделать самолет из потолочной плитки

Сделать простой самолет из потолочной плитки можно всего за несколько часов. Из материалов для этих целей потребуются:

  1. Несколько потолочных плиток из пенопласта;
  2. Небольшой кусок фанеры для того, чтобы укрепить носовую часть планера;
  3. Лист картона, или бумаги, из которой можно было бы набросать и вырезать шаблон.

Из инструментов, для того, чтобы сделать небольшой планер своими руками, потребуются:

  1. Ножницы;
  2. Клей для потолочной плитки;
  3. Ручка и линейка;
  4. Ножовка для выпиливания носовой части планера.

После того, как все материалы и инструменты будут подготовлены, можно приступать к выкройке шаблона и сборке самолета из потолочной плитки.

Разметка и вырезание шаблона планера

Чертеж планера целесообразно сначала набросать на куске картона, после чего можно будет приступать к его вырезанию из потолочной плитки. Начинать следует с фюзеляжа, его длина составляет 45 сантиметров. При этом, ширина фюзеляжа планера, в разных частях, начиная от носовой части и заканчивая хвостовой, будет в пределах 7-10 см.

Длина крыльев самолета из потолочной плитки — 30 см, при ширине в 19 см, а длина хвостового оперения 11 см, при ширине, в 7 см. Носовая часть планера, как было сказано выше, усилена небольшим куском тонкой фанеры, которая существенно продлит жизнь самодельной модели в процессе её запуска.

По шаблону потребуется две части фюзеляжа и крыла, которые будут склеены между собой при сборке, и хвостовое оперение.

Вырезаем самолетик по шаблону и клеим своими руками

Моделированием лучше заниматься на столе, предназначенном для технического творчества. Резать пенопласт следует на ровной поверхности, удобно использовать лист пластика или фанеры. Последовательность действий следующая:

  • Прежде всего необходимо сделать чертежи деталей будущей авиамодели из пенопласта. С помощью приведенного ниже фото можно перечертить их на клетчатой бумаге. Всего имеется 4 вида деталей, 3 из которых нужно изготовить в двойном экземпляре.
  • Когда чертежи готовы, можно вырезать шаблоны необходимых деталей.
  • Далее прикладываем шаблоны к пенопластовой плитке и обводим их по контуру. Как видно, все заготовки, кроме основной, самой большой, нужно разметить по два раза.
  • Материал лучше всего режется канцелярским ножом, при этом его лезвие лучше держать практически параллельно плоскости, чтобы края получались ровными. В результате получаются вот такие детали.
  • Каким бы идеальным не был рез, в некоторых местах все равно необходимо подправить наши заготовки. Здесь пригодится наждачная бумага, с помощью которой нужно обработать все детали.
  • Теперь берем хвостовые детали, которые имеют форму прямоугольной трапеции, и приклеиваем их на заднюю часть хвостовой заготовки, параллельно друг другу. Чтобы зафиксировать их в процессе склейки, можно использовать иголки или булавки. Для быстрого высыхания необходимо разместить заготовку на батарее или на солнце.
  • Остальные два типа деталей тоже нужно склеить между собой — длинную с длинной, короткую с короткой. Для лучшего скрепления их лучше сжать прищепками. После этого их также размещают на теплом месте для высыхания.
  • Пока детали сохнут, можно сделать рогатку для запуска самолетика, которая будет служить мотором. Для нее понадобятся деревянная палочка и резинка. Палочка должна быть округлой, чтобы ее было удобно держать, а ее высота должна быть с кулак. Резинку можно использовать обычную, но достаточно упругую.
  • Сверху в деревяшке нужно сделать надрез с помощью ножа или пилы. Его не надо делать излишне большим, но резинка должна вкладываться туда с некоторым усилием. По глубине разрез делают не больше 1-го сантиметра.
  • Теперь в получившийся надрез вкладываем резинку. Если она при натяжении выскакивает, можно закрепить ее с помощью клея.
  • Достаем склеенные детали. С помощью той же наждачной бумаги их можно сделать абсолютно ровными в местах соединения.
  • Приклеиваем готовые детали к основе. Вверху, где уже приклеены хвостовые направляющие, располагаем более короткую деталь, соответственно на нижней поверхности самолета должна быть деталь большей длины. Приклеивать их нужно строго по центру модели.
  • Проделываем шилом или отверткой отверстие в стыке между нижними деталями у носа самолета и вклеиваем туда спичку под углом примерно 45-60 градусов. Головку спички нужно удалить, возможно ее понадобится укоротить.
  • Далее берем небольшой кусочек пластилина и приклеиваем на нос самолета, чтобы немного утяжелить его в этом месте.
Популярные статьи  Мужской поздравительный конверт

Авиамоделизм

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс модели Особенности

Свободнолетающий аппарат

В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз.

Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.

Кордовый самолет

Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх, а отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться.

Аппараты бывают:

  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.

Радиоуправляемая модель

Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.

Авиамоделизм

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс модели Особенности
В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз. Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.
Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх, а отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться. Аппараты бывают:
  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.
Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector