Подсветка колесных дисков

Содержание

Подсветка колес для автомобиля своими руками

Существует множество способов индивидуализации своего автомобиля – различные рисунки и наклейки на кузове, дополнительный обвес, однако для темного времени суток наиболее эффектным вариантом является т.н. световой тюнинг. Самым распространенным видом подобной модификации машины является подсветка колесных дисков.

Современный рынок предлагает владельцам авто огромное количество уже готовых вариантов, которые нуждаются только в правильной установке. Однако если хочется получить действительно уникальный внешний вид, и при этом не потратить много денег, лучше всего будет сделать подсветку дисков автомобиля своими руками.

Варианты установки подсветки на колёса своими руками

Существует несколько способов установить осветительные элементы на колёса транспортного средства своими руками. Чаще всего любители тюнинга используют неоновые или светодиодные осветительные приборы.

Неоновая подсветка эффективна, когда диски имеют небольшое количество просветов. Тогда актуально установить каждую лампочку индивидуально.

Большинство автовладельцев отдаёт предпочтение подсветке из светодиодов, так как они более стойкие к действию окружающей среды, механическим повреждениям, отличаются длительным сроком эксплуатации и экономным потреблением энергии. Светодиодные ленты также более просты в установке. Установить их можно тремя способами: к защитному кожуху, с помощью тонких пластин или специальной подставки.

Установка светодиодной ленты на кожух диска

При покупке светодиодной ленты обратите внимание на её ширину, она должна максимально совпадать с шириной кромки кожуха. Примерный расход на одно колесо — около тридцати сантиметров, но лучше взять с запасом

Светодиодная лента приклеивается по контуру кожуха и дополнительно крепится для надёжности хомутами — примерно через каждые десять сантиметров. Для этого необходимо будет просверлить отверстия примерно 10 штук на один обод. Место соединения светодиодной ленты и питающего провода необходимо тщательно заизолировать, чтобы избежать попадания влаги и грязи, что может повлечь за собой окисление металла и замыкание проводки.

Установка осветительных элементов с помощью тонких пластин

Если диски транспортного средства не оборудованы кожухами, тогда необходимо соорудить подобную конструкцию с тонких металлических пластин. Закрепить её можно с помощью заклёпок или небольших болтов. Дальше работа проводится аналогично предыдущему варианту.

Подсветка дисков с помощью специальной подставки

Вариант крепления осветительных приборов на колёса с помощью специальной подставки самый дорогой и самый надёжный. Изначально требуется изготовить стальную подставку с тремя лапками, с помощью которых потом она будет крепиться к ободу изнутри. Уникальностью этого метода является внутреннее свечение диодов, что не свойственно двум первым вариантам. На круглый элемент подставки крепится лента аналогично предыдущим методам.

Подключение подсветки

Для подключения осветительных приборов необходимо протянуть провода от всех четырёх колёс транспортного средства к передку автомобиля

Важно надёжно закрепить провода, предварительно заизолировав все стыковые места и поместив их в гофре. Это максимально защитит электропровода от попадания влаги и механических повреждений, что гарантирует безопасную эксплуатацию осветительных материалов

Четыре гофрированные трубки с электропроводами от колёс автомобиля необходимо подвести к аккумулятору и скрепить возле него. Провода заводятся в салон через отверстие в днище машины и подключаются сначала к стабилизаторам транспортного средства, а потом к радиатору.

Питание можно вывести на отдельный тумблер или же подключить к фарам на ваше усмотрение.

Подсветка колесных дисков автомобиля своими руками – инструкция

Выбор светодиодных лент по излучаемому спектру весьма разнообразен, и здесь важно подобрать свой вариант ярких вспышек и спокойного сияния, с учетом цвета кузова и конструкции дисков. Обычно выгодно смотрятся двухцветные варианты дисковой подсветки, с близкими по спектру LED-элементами

Это белый и серебристый цвета, сине-черная или желто-зеленая заливка.

Накрутить в колесной нише красные огни на золотом поле, разбавленные синими всполохами, тоже можно, но тогда на дороге появится универсальная машина всех аварийных служб, а не элегантное авто с уникальной подсветкой.

К передним (то есть ведомым) дискам автомобиля LED-ленты можно закрепить различными способами:

К неподвижной части защитного кожуха (по его внешней кромке). Сначала на кромку клеится двухсторонний монтажный скотч – лучше выбрать самый качественный (то есть липкий) и оптимальной ширины, совпадающей с толщиной кромки кожуха. На скотч клеится светодиодная лента и каждые 8-10 см крепится пластиковыми хомутами. Под хомуты необходимо просверлить отверстия диаметром 3-5 см, общее число монтажных отверстий – от 8 до 12. Скрутку питающего провода со светодиодной лентой нужно тщательно изолировать;
Если шасси автомобиля не оснащено защитным кожухом, выполняется его аналог из тонких алюминиевых пластин, скрепляемых заклепками. При отсутствии заклепок допустимы болтовые крепления. Дальнейшая последовательность монтажа описана выше

Следует проявлять осторожность при мойке такой конструкции – вода из аппаратов типа Karcher с близкого расстояния сметет всю нашу подсветку.
Подсветка дисков с помощью специальной подставки. Ее выполняют из стальных полосок и снабжают тремя «лапками» для крепления к барабану изнутри

Это наиболее дорогая, но и самая надежная конструкция.

Советы специалистов тюнингово центра по подсветке дисков автомобиля

перед началом работ обязательно надёжно зафиксируйте машину

Перед монтажом, снимая колесо, используйте домкрат;
работая с задними колесами, обратите внимание на тип тормозной системы авто. Если тормоз барабанного типа, то используйте крепление светодиодов с помощью подставки или тонких пластин;
для улучшения светового эффекта лучше приобрести литые диски;
в работе используйте влагостойкую ленту: IP-65 (влагостойкая), IP-68 (повышенной степени влагостойкости)

Светодиодная лента открытого типа IP-20 не рекомендуется для использования в подсветке для автомобильных колес;
выполнять работы необходимо предварительно подготовив диски и/или колёса. Следует удалить грязь и ржавчину, которая будет выделяться, а не украшать автомобиль.

Популярные статьи  Веселые поздравления с Прощенным воскресеньем

Выполняя работы, не забывайте о мерах безопасности. Работайте исправным инструментом. Перед процедурой установки подсветки колёс своими руками рекомендуется ознакомиться с обучающими роликами, которые есть в интернете и полистать техническую литературу.

Советы специалистов тюнингово центра по подсветке дисков автомобиля

перед началом работ обязательно надёжно зафиксируйте машину

Перед монтажом, снимая колесо, используйте домкрат;
работая с задними колесами, обратите внимание на тип тормозной системы авто. Если тормоз барабанного типа, то используйте крепление светодиодов с помощью подставки или тонких пластин;
для улучшения светового эффекта лучше приобрести литые диски;
в работе используйте влагостойкую ленту: IP-65 (влагостойкая), IP-68 (повышенной степени влагостойкости)

Светодиодная лента открытого типа IP-20 не рекомендуется для использования в подсветке для автомобильных колес;
выполнять работы необходимо предварительно подготовив диски и/или колёса. Следует удалить грязь и ржавчину, которая будет выделяться, а не украшать автомобиль.

Выполняя работы, не забывайте  о мерах безопасности. Работайте исправным инструментом. Перед процедурой установки подсветки колёс своими руками рекомендуется ознакомиться с обучающими роликами, которые есть в интернете и полистать техническую литературу.

Способы тюнинга колёсных дисков

Существует масса способов разнообразить внешний вид своих колёсных дисков. Все они в той или иной мере требуют навыков работы своими руками, а для некоторых необходимо наличие специального оборудования.

Самый простой способ поменять что-то в колёсах — это установить новые заглушки. Они создадут некую изюминку во внешнем виде, одновременно прикрывая непривлекательные части конструкции.

Поставить на диски новые заглушки — самый простой способ тюнинга колёс

Большой популярностью пользуется покраска дисков. Вы можете выбрать любой приглянувшийся цвет. Владельцы спортивных машин часто выбирают яркие неоновые оттенки жёлтого, красного, оранжевого, фиолетового и зелёного.

Покраску дисков в яркие цвета очень любят владельцы спортивных машин

Другие выкрашивают автомобиль в тотально-чёрный, не забывая при этом и про колёса. Такие транспортные средства смотрятся невероятно стильно и загадочно. Однако большинство автомобилистов останавливаются на классическом хромировании, при котором создаётся металлическое, практически зеркальное покрытие.

Хромирование придаёт дискам вид поверхности стекла

В крупных городах можно встретить автомобили, чьи диски будто усыпаны драгоценными камнями. На самом деле всё практически так и есть: это техника инкрустирования, при которой применяются кристаллы сваровски

Такие колёса уж точно будут притягивать внимание всех окружающих. Разумеется, выполнить такой вид тюнинга в гаражных условиях практически невозможно

Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов. К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму.

Если вы хотите инкрустировать диски камнями, то обратитесь в специальную мастерскую

Многие автомобилисты прибегают к такому методу тюнинга, как разварка. Она увеличивает ширину деталей, делая их более похожими на элементы крупногабаритных джипов.

Расширенные диски придают автомобилю более мощный вид

Ещё один популярный метод — установка подсветки. Такие машины очень эффектно смотрятся в тёмное время суток. А разнообразие сочетаний цветов даёт фантазии разгуляться.

Подсветка дисков — интересный способ выделить свой автомобиль

Конечно, не все перечисленные способы тюнинга можно выполнить своими руками. Поэтому мы остановимся на самых популярных видах, а также расскажем, как справиться без помощи автомастерских.

Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Главная » Освещение » Светодиодные ленты » Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Недавно мы встретили на улице велосипед с очень интересной подсветкой, скажем честно, этому мы были серьезно удивлены. Поэтому решили повторить опыт этих умельцев и рассказать вам, что такое подсветка велосипеда светодиодной лентой, и как ее правильно сделать.

Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Колеса велосипеда, подсвеченные светодиодной лентой, всегда выглядят шикарно, установив такую подсветку, вы точно выделитесь на улице. Плюс ко всему, сможете создать хорошую видимость как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Пару слов хотелось бы сказать о том, как выбрать ленту для велосипеда, в первую очередь вы должны ориентироваться на ее защиту, минимально IP 65, если установите больше – будет лучше. Покрытие у ленты должно быть прорезинено.

Также нужно подобрать аккумулятор, общая мощность должна составить 12 В. При желании можно добавить контроллер, но мы этого делать не рекомендуем, и так установка не из простых, да и затрачивать лишние средства не совсем хорошая идея.

Узнайте о том, как светодиодная лента лучше.

Материалы для подсветки

Отвечая на вопрос, как сделать светодиодную ленту на велосипед, изначально, вы должны подготовить следующие материалы. Найти их несложно, в любом магазине они есть.

  1. Светодиодная лента (рекомендации выше).
  2. Держатели для батареек.
  3. Две батарейки по 9 В.
  4. Кнопки выключателей.
  5. Силиконовый герметик, при желании можно использовать и обычный термоклей.

Светодиодная лента на колеса велосипеда: подробная инструкция

Сразу хотим обратить ваше внимание, легкого в этом нет ничего. Даже опытные электрики тратят на такую установку примерно один день. Процесс имеет множество особенностей, вам придется перечитать еще несколько вспомогательных статей по этой теме

Но, результат будет оправдан в любом случае. Если готовы, собирайте свои нервы в кулак, и давайте делать все вместе

Процесс имеет множество особенностей, вам придется перечитать еще несколько вспомогательных статей по этой теме. Но, результат будет оправдан в любом случае. Если готовы, собирайте свои нервы в кулак, и давайте делать все вместе.

Разрезаем светодиодную ленту

В первую очередь определяем длину ленты, которая нужна на колеса велосипеда. Для этого можно приложить обычный шнурок, используя его, результат получится точным. Также читайте: как выбрать блок для светодиодной ленты.

Далее разрезаем ленту в необходимом месте, как показано на фото.

Вот такие кусочки должны получиться.

Крепим и паяем ленту

Чтобы получилась красивая подсветка велосипеда светодиодной лентой, к этому этапу нужно проявить особую серьезность. Здесь мы должны выполнить сразу два серьезных дела:

  • Спаять ленту.
  • Закрепить ее на колесо.

Изначально начинаем ее паять – это самый долгий процесс, который не терпит ошибок. Мы первый раз спаяли немного не так, и лента у нас в итоге не загорелась.

Когда приступите к пайке, старайтесь делать все аккуратно, спешка только повредит. Читайте детально: как спаять светодиодную ленту.

В конечном результате не забываем изолировать, коннекторы не годятся, используйте специальные силиконовые герметики.

Популярные статьи  Бумажная роза

С креплением ситуация проще, можно использовать несколько способов:

  • Можно купить ленту самоклейку.
  • Или каждый кусочек начинаем клеть по отдельности с помощью термоклея.

Вот такой результат получается в итоге.

Подключаем питание

Здесь мы должны подключить все между собой, этап несложный, но немного неопрятный, сложно лазить между спицами.

Припаиваем два провода к концу светодиодной ленты. Выводим их на кнопку включения, и подводим к держателю батареек. Держатель можно закрепить с помощью «Хомутов», его устанавливаем на вал колеса. Закрепляем все провода

Далее проверяем работоспособность – это важно! После этого контакты все изолируем с использованием силиконового герметика

Неоновая или светодиодная подсветка

Ранее автовладельцы тюнинговали своих «железных коней» неоновыми лампами. Ввиду того, что технологии стремительно развиваются, конкуренцию неону составили светодиоды. Они являются более надежными, экономными и имеют долгий срок службы. Преимуществом диодов считается их устойчивость на любое внешнее воздействие. Этого нельзя сказать о неоновых трубках. Они хрупкие, взрывоопасны, могут привести к возгоранию транспортного средства.

Неон также содержит ртуть, который крайне вреден для здоровья человека. Обслуживание неоновых труб дорогостоящее.

Стоит отметить их чрезмерное потребление электроэнергии, тогда как светодиодам достаточно от 9 до 12В. Помимо этого, в случае поломки неоновой трубки, нужна будет ее полная замена, которой должны заниматься профессионалы светотехники. Замена диодов является нехлопотным делом, в отличии от неона. Еще одним плюсом светодиодов можно считать возможность регулировки яркости и цвета свечения, в случае их комплектации со специальным контроллером. Неон не обладает данной опцией.

Вышеперечисленный анализ определяет очевидное преимущество светодиодов перед неоновыми трубками. Именно диоды идеально подойдут для колес автомобиля.

Неоновые трубки лучше применить для подсветки днища.

Как сделать подсветку дисков автомобиля?

Установка подсветки должна проводиться только на надежно зафиксированном автомобиле со снятыми колесами.

Подготовка к установке подсветки колес

В первую очередь необходимо продумать схему подключения светодиодов. Если отбросить различные хитрые варианты с отдельными пультами дистанционного управления и беспроводной подсветкой дисков, то остается всего два способа включения:

  • Вместе с фарами автомобиля;
  • При помощи отдельного тумблера.

От того, какой вариант Вы выберете, зависит длинна провода, которая понадобится. Разумеется, для отдельного включения нужно будет подумать над местом размещения отдельного тумблера на приборной панели автомобиля.

Важным моментом, влияющим на установку подсветки колес, будет наличие защитного кожуха, который предназначен для защиты тормозных дисков от попадания грязи.

Установка подсветки дисков авто на защитный кожух

Для этого понадобится хорошо его почистить и обезжирить поверхность, на которую будут клеиться светодиоды. Кроме того,  на краю кожуха нужно будет сделать отверстия на расстоянии 5-7 сантиметров друг от друга, они необходимы для дополнительной фиксации ленты.

Далее нужно будет выполнить следующие действия:

  • Отрезать необходимое количество светодиодной ленты по специальным меткам;
  • Припаять провод электропитания и стабилизатор напряжения;
  • Приклеить ленту на обезжиренную поверхность кожуха;
  • Дополнительно зафиксировать светодиоды при помощи пластиковых хомутов или проволоки.

Установка подсветки на колеса авто без защитного кожуха на диске

В том случае, если защитного кожуха нет, нужно изготовить каркас, на который будет крепиться светодиодная лента. Его можно сделать из легких и простых в обработке металлов, например монтажной полосы

При этом крайне важно замерить диск тормозов и оставить нужное расстояние между ним и ободом шины

1352842600_untitled
1352844169_v3
1352844165_v2
1352842637_v4

После изготовления каркаса нужно снять диск и суппорт и установить лучи, которые будут идти от центра колеса для монтажа каркаса подсветки. Далее выполняются те же действия, что и при наличии защитного кожуха.

Установка подсветки на задние колеса автомобиля

Главным отличием в данном случае является то, что на задних колесах может быть установлен тормозной барабан. Соответственно придется использовать несколько другой способ монтажа подсветки.

Самый простой вариант – снять тормозные барабаны, просверлить в них крепежные отверстия и зафиксировать с их помощью светодиодную ленту. Для того чтобы свет был более равномерным, светодиоды можно немного утопить за тормозной барабан.

Подсветка при помощи колпаков автомобиля

Также достаточно простым, подсветки колес является установка светящихся колесных колпаков. Они устанавливаются в центральные отверстия колесных дисков. В настоящее время существует огромное количество готовых моделей, с разными вариантами подсветки отличающиеся способом управления и режимами работы. Разумеется, проще всего использовать колпачки, которые становятся на автомобиль без дополнительных доработок.

Подсветка задних колес

Если на задних колесах у вас та же ситуация, что и на передних (есть защитный кожух или его нет), то выполняется подключение светодиодной led подсветки аналогичным передним колесам образом. Другой же вопрос, если на задних колесах у вас стоят тормозные барабаны. Здесь можно применить несколько способов внедрения подсветки:

  1. Закрепить ленту, просверлив отверстия в тормозных барабанах, предварительно сняв их. Лента закрепляется хомутами. Но метод имеет один существенный недостаток – свет, таким образом, будет иметь не отраженный равномерный вид, а точечный прямой. Избежать же этого можно, если немного утопить ленту за тормозной барабан.
  2. Разместить ленту можно перед барабаном, для чего можно использовать описанную нами выше проставку.

Монтаж led ленты на тормозной барабан

В любом случае, вам очень важно также придерживаться таких правил во время выполнения светового тюнинга:

  1. Размещать ленту нужно так, чтобы свет шел из середины диска на улицу, сквозь спицы диска.
  2. Размещать проводку для питания диодов нужно только по защищенным зонам, для этого применять хомуты и тонкие пластиковые трубочки.

Обрезать и подключать led ленту стоит в соответствии с этими рекомендациями:

  1. Поскольку такая лента является простыми секциями со светодиодами, резать ее можно только между секциями, которые включают светодиоды по три штуки. Ровно высчитайте разрешенное место, оно чаще всего уже размечено на ленте, и не режьте секцию, иначе она не будет светиться.
  2. Для подключения ленты к проводке машины нужно использовать паяльник, скрутки недопустимы. Можно также для этого использовать специализированный коннектор, он позволит отказаться от паяльника, но может не дать достаточной плотности контакта.
  3. Лента очень чувствительна к перегибам, минимальный радиус изгиба 8 сантиметров.
  4. При подключении к питанию следите за тем, чтобы на аккумуляторе была скинута минусовая клемма.
  5. Желательно также использовать стабилизатор напряжения под светодиоды, для питания подсветки достаточно 12 Вольт.

Пайка светодиодной ленты

Подсветка колес также подразумевает наличие базовых знаний правильного обращения со светотехникой и электричеством, поэтому если вы не уверенны в своих умениях, лучше доверьте это профессионалам, которые смогут гарантировать вам лучший результат. К тому же вы сможете быть уверены в том, что проводка проложена правильно и не замкнет в плохую погоду.

Популярные статьи  Римская штора

Виды колёсных дисков для авто

Для начала разберёмся, что представляют собой колёсные диски — зачем они нужны и какие их виды существуют. Диск — это центральная часть колеса, выполненная из металла, на которую устанавливается покрышка. Вместе эта конструкция образует колесо автомобиля. Однако это не только функциональный, но ещё и декоративный элемент автомобиля, конструкция которого может значительно преобразить внешний вид всей машины.

Тюнинг колёсных дисков может преобразить автомобиль

Существуют различные способы изготовления. Можно выделить три вида этих элементов автомобиля:

  • штампованные;
  • кованные;
  • литые.

Они разделяются по своим характеристикам, внешнему виду и цене. Рассмотрим каждый из дисков подробнее.

Штампованные

На многих моделях автомобилей невысокой ценовой категории ещё на заводе устанавливают именно штампованные диски. В то же время водителям часто не хочется тратить время и деньги на покупку новых запчастей, особенно если внешний вид машины вполне их устраивает. С другой стороны, такие диски довольно часто выбирают на замену сломанным или износившимся. Причина этого — низкая цена. Однако это не значит, что штампы плохие или некачественные. Наоборот, преимуществ у них не меньше, чем недостатков. Посудите сами:

  • штамповка более прочная, так как изготавливается из стали;
  • при попадании колеса в яму риск раскола детали меньше, чем в случае с литыми;
  • деформированный диск можно восстановить в специальной мастерской.

Конечно, есть у подобных элементов автомобиля и отрицательные качества:

  • вес штампованных дисков выше, чем кованных и литых;
  • подвержены коррозии;
  • непривлекательный внешний вид, который отталкивает автомобилистов.

Штампованные диски продаются по низкой цене, но имеют непривлекательный внешний вид

Насколько существенны такие недостатки — решать только вам.

Литые

Это почти полная противоположность штампованных. Просто поменяйте местами плюсы и минусы предыдущего вида деталей, чтобы понять их характеристики.

Литые диски изготавливаются из алюминия, поэтому являются менее прочными, но более лёгкими

  • литые диски изготавливаются из алюминия, поэтому имеют гораздо меньший вес, что положительно сказывается на скорости и манёвренности автомобиля;
  • алюминий не боится ржавчины;
  • особая технология изготовления позволяет придавать им любые дизайнерские формы, уникальные для каждой модели автомобиля.

Минусытакже довольно внушительны:

  • лёгкий и мягкий алюминий не гнётся, а покрывается сетью трещин, поэтому при попадании в яму велик риск сломать диск;
  • как правило, мастерские не берутся за ремонт таких деталей, предлагая владельцу купить новую;
  • цена литья в 2–4 раза больше, чем штампованных.

Учитывая состояние большинства дорог, езда на подобных колёсах — рискованное занятие. Однако это не останавливает автомобилистов от покупки и установки этих деталей.

Приобретая литьё, обратите внимание на страну-производителя. Плохой репутацией пользуются турецкие детали

Несмотря на использования алюминия в конструкции, их вес не сильно отличается от железных штампованных.

Кованые

Если вы не можете выбрать между внешним видом и прочностью, обратите внимание на кованые диски. Они совмещают в себе преимуществах обоих предыдущих видов:

  • особая технология изготовления увеличивает их прочность;
  • так же как и штампованные, они гнутся, а не трескаются, что позволяет чинить их при необходимости;
  • такие детали отличаются лёгкостью;
  • коррозия не испортит металл;
  • простой, но интересный внешний вид.

Кованые диски и прочные, и лёгкие, но при этом имеют определённые недостатки

Относительно последнего пункта следует заметить, что среди кованых дисков нет такого большого дизайнерского разнообразия, как среди литых

Так что если вы ищите что-то необычное, обратите внимание на предыдущий вид. Тем не менее, в отличие от штампованных, кованые элементы выглядят более изящно

Разумеется, как и у всего на свете, есть у ковки и отрицательные стороны:

  • при попадании в яму диск не ломается, но передаёт энергию удара на подвеску, поэтому при езде по разбитым дорогам, частый ремонт автомобиля вам обеспечен;
  • цена такая же, как на литые, или чуть выше.

В последнее время в продаже можно встретить особый вид — комбинированный. Он представляет собой сочетание литого диска и кованого обода. Благодаря подобной модернизации, они сохраняют лёгкость, получают прочность и могут иметь самый разнообразный внешний вид. Недостаток у таких деталей только один — очень высокая цена и низкая доступность в продаже.

Комбинированные диски сочетают в себе положительные качества кованых и литых, но имеют очень высокую стоимость

3 Подключение LED-подсветки и использование универсальных модулей

К месту входа светодиодной ленты следует закрепить провод, а место входа тщательно заизолировать. Можно также использовать специальные защитные трубки, которые приобретаются вместе с лентами. Проводку от каждого колеса необходимо завести в салон наиболее удобным способом. Тут все зависит от марки авто, а именно от схемы контактов и нагрузки на бортовую сеть. Лучше всего, заизолировав, крепить их к тормозным магистралям пластиковыми хомутами. 

Монтаж подсветки дисков

Перед началом работ по подключению снимите минусовую клемму с АКБ. Далее следует определиться со способом активации подсветки. Наиболее распространенный и удобный вариант – активация при включении света фар. Для этого контакты от ленты после проводки в салон соединяют с контактами включения габаритов или ближнего света фар, при подключении строго соблюдается полярность. 

Стандартная бортовая сеть в автомобиле имеет напряжение 12 Вольт. Однако в процессе эксплуатации и при различных нагрузках реальный показатель может быть равен и 13, и 14 Вольт. Чтобы не заниматься пайкой контактов, при подключении диодной ленты рекомендуется использовать импульсный стабилизатор напряжения, который нужен для предотвращения неожиданного замыкания и неприятных последствий. Все входы контактов из кузова в салон следует тщательно заизолировать, а провода поместить в гофру.

В последнее время большинство автолюбителей устанавливают универсальные комплекты подсветки дисков с RGB светодиодами. Питание светодиодов в таком случае осуществляется от солнечной батареи, которая встроена в корпус устройства. Установка производится в центр диска вместо фирменного колпачка, который легко снимается простой отверткой. Далее измеряется диаметр и высота колпачка. На модуле подсветки устанавливается аналогичная длина и диаметр, а модуль вставляется до щелчка. Если диаметр и высота не совпадают, используйте двусторонний скотч для более надежного крепления модуля. Несомненным плюсом такого метода является универсальность и простота установки. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие самоделки рунета
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: