Шаг 6
Эта часть необязательна к выполнению, но я подумала, она разнообразит работу. Для начала перелейте небольшое количество белых чернил в какую-нибудь ёмкость и слегка разбавьте их водой. Мои довольно густые, приходится добавлять много воды. Теперь возьмите кисточку с набранными на неё чернилами так, будто вы Гермиона Грейнджер и собираетесь наслать на кого-нибудь чары, и легонько постучите указательным пальцем по кисточке. Разбрызгивайте краску, пока не надоест, и помните, что брызги разлетятся далеко за пределы вашего «холста» (телефон лучше предварительно убрать подальше). В заключение работы рисунок нужно скрупулёзно высушить.
Ну, вот мы и справились! Не так и сложно, правда же? У нас получилось быстро, просто и с удовольствием нарисовать такую красоту!
Встречайте Торри, художницу из Fox + Hazel. Она автор этой статьи, артер, графический дизайнер, а ещё жена и мать троих детей. Свои работы она размещает в Instagram, YouTube и собственном блоге. Она стремится поделиться своими идеями и увлечь людей рисованием с помощью видео-туториалов, текстовых постов и онлайн мастер-классов. Торри любит журналистику, посвящённую искусству, само искусство, панк-музыку и не отказалась бы от введения кофе внутривенно.
Поделиться статьей:
Шаг 2
Сделайте ещё несколько заготовок.
Вот полезные советы в помощь:
Сочетайте раздельно-комплиментарные или аналоговые цвета. То есть те, что либо образуют на цветовом круге равнобедренные треугольники (например, синий, жёлтый и оранжевый), либо находятся рядом. В обеих своих акварелях я использовала аналоговые схемы: для первой — сочетание синего, фиолетового и розового, для второй — красного, оранжевого и жёлтого. Вместе эти триады смотрятся замечательно.
Изобразите нечётное число цветков. Считается, что объекты в нечётном количестве куда более приятны для человеческого глаза, так что я нарисовала по семь цветков на каждой открытке
Вы можете нарисовать меньше или больше, это неважно, но постарайтесь выбрать нечётное число.
Рисуйте цветки разного размера
Самый большой из них будет фокусировать на себе основное внимание, чтобы глаза зрителя не разбегались в разные стороны.
Шаг 4
Когда рисунок высохнет, можно начинать работать с деталями. С этой частью справится даже новичок, и притом она весьма увлекательна. Ручкой проведите вертикальные линии, исходящие из нижней части каждого цветка. Убедитесь, что линии не слишком ровные, а, наоборот, слегка небрежны. Да, вы всё правильно поняли. Держите руку свободно, и в результате у вас получатся милые причудливые стебли. Теперь можно приступать к листьям. Я изобразила как маленькие, так и большие, как асимметричные, так и симметричные листья. Дальше прямо на пятнах-бутонах нужно нарисовать тычинки, а у основания чашечки — маленькие чашелистики и цветоложе. Не беспокойтесь ни о чём, пока будете этим заниматься: неправильного способа нарисовать подобное просто не существует, так что наслаждайтесь, смешивайте разные стили и приёмы, как это сделал бы ребёнок, ну же!
Небольшое отступление: на данных фотографиях вы можете увидеть, как я использую ручку от PaperMate вместо заявленной Pigma Micron. Ни в коем случае не делайте так же! Я использовала её случайно, совершенно позабыв о том, что она неводостойкая. И потому раскрасить листья акварелью поверх контура, не размазав его, я бы уже не смогла (надо полагать, именно поэтому я и решила нарисовать вторую открытку, ха-ха). Конечно, если вы собираетесь остановиться на этапе контуров, можете использовать любую ручку, это не будет иметь никакого значения. Но если раскрасить листья хочется, то водостойкая ручка — маст-хэв.
Шаг 3
Пока рисунок, опять же, не высох, приведите бумагу в вертикальное положение и дайте краске немного стечь вниз, оставляя подтёки. Можете просто использовать тепловой пистолет, если у вас такой есть (кстати, куда мой подевался?), но имейте в виду, что ваши цветы рискуют растечься в бесформенные лужицы, если вы перестараетесь с температурой. Я всё-таки свой использовала. Могу сказать, что переход между цветами получился более резким и отчётливым, чем когда краска просто стекала вниз, но вышло всё равно неплохо.
Вот теперь нужно тщательно высушить заготовки. Если чувствуете, что не хватает контраста или насыщенности, можете добавить ещё один слой краски.
Шаг 1
Самое главное — использовать кисть побольше. Я часто пользуюсь кистями такого размера для рисования всяческой растительности. Итак, для начала следует смочить кисть водой и набрать побольше краски. Там, где предположительно будет нижняя часть цветка, поставьте пятнышко.
Тщательно вымойте кисть, высушите и снова её смочите. Пока наше пятно не высохло, нужно чистой кистью «растянуть» цвет вверх, сформировав нечто, похожее на круг или бутон. Так мы добьёмся плавного перехода цвета на лепестках. Низ цветка будет насыщеннее, а верх — бледнее, как это обычно и бывает в реальности.
Вы можете поддаться искушению поправить что-нибудь или усовершенствовать, но лучше не стоит: работая с акварелью, испортить что-то проще простого. Так что целесообразнее оставить всё как есть прежде, чем картина отправится в мусорное ведро. Ну, по крайней мере, таково моё правило, ха-ха.